Виртуальные туры — это одно из самых зрелищных и наиболее наглядных средств визуализации, существующих на сегодняшний день. По сути виртуальный тур — это несколько сферических 3D-панорам, соединённых между собой точками перехода (hotspots).
Виртуальный тур позволяет организовать виртуальное путешествие по презентуемому объекту. Например, зритель может начать просмотр с панорамы у входа в отель, далее перейти в холл, «зайти» в лифт, «подняться на нужный этаж», «зайти в номер», «выйти на балкон»… Для лучшей ориентации «посетителей» виртуальный тур может сопровождаться интерактивной картой или планом-схемой, показывающей текущее месторасположение. Виртуальный тур идеально подходит для презентации зданий и интерьеров, экскурсий по городам и музеям и многого другого.
Для большего понимания вопроса, предлагаю ознакомиться с более подробным описанием технологии и её преимуществ в разделе Сферические панорамы, которые, как уже было сказано, являются основными компонентами виртуального тура.
Зажмите на панораме левую кнопку мыши и покрутите. Shift — приблизить, Ctrl — отдалить.
Примеры виртуальных туров:
Сколько это стоит?
Стоимость создания виртуального тура складывается из стоимости составляющих его сферических панорам плюс стоимость работ по созданию авторинга (добавление карты-схемы, логотипа заказчика, и т.д.) Если Заказчика устраивает стандартный интерфейс, сборка серии 3D-панорам в виртуальный тур осуществляется БЕСПЛАТНО.