• +7 (920) 438-47-75
  • mail@360vrn.ru

Производственный репортаж

Он же индустриальный или промышленный репортаж

В нашей жизни давно стало привычным выражение репортаж с места событий. Причём этим событием может быть практически всё: политическое или спортивное мероприятие, концертное шоу, происшествие, торжество, явление природы и многое другое.

Одной из разновидностей репортажной съёмки является репортаж с производства. В широком смысле это фотографирование цехов, оборудования, самого процесса производства и сотрудников вашей компании во время него.


Примеры репортажных фотографий

Как правило, репортажная съёмка исключает режиссуру и вторжение в ход событий, но в производственном или корпоративном репортаже не исключается и небольшая постановка (например, рукопожатие партнёров), которой можно разбавить серию снимков о том, как производится тот или иной товар или услуга.


Кому это нужно или сфера применения

Серия репортажных фотографий с производства будет весьма кстати для публикации в годовом отчёте, для оформления брошюр, буклетов и прочих рекламных материалов, а так же для сайта компании.

Помимо этого отдельные фотографии можно использовать в качестве иллюстраций в корпоративном и отраслевых журналах, а так же для оформления выставочных стендов.

Кроме того, хороший фоторепортаж, будучи опубликованным в социальных сетях, крайне благоприятно повлияет на общий имидж компании в сети Интернет. Читать подробнее.


Коротко о процессе

Одним из ключевых условий хорошего репортажа является разнообразие сюжетов. Нет смысла делать огромное количество однообразных фотографий, снятых с одной точки. В серии должны присутствовать крупные планы, общие планы, панорамы, детали и фрагменты. Оборудование, сотрудники в процессе работы, особенности и нюансы технологического процесса, всё это должно быть отражено в производственном репортаже.

В связи с этим, в идеальном случае фотографа должен сопровождать опытный сотрудник компании, подсказывающий на каких этапах следует сделать особый акцент, а какие снять общим планом или пропустить вовсе.


Посмотреть портфолио:


Приятный бонус: Публикация в популярном блоге

Суть предложения в том, что, будучи профессиональным фотографом и блогером, входящим в тройку самых популярных в регионе, помимо фотосъёмки, я предлагаю Вам публикацию красочного фоторепортажа с вашего предприятия на страницах моего фотоблога. Он доступен по адресу http://muph.livejournal.com и у него более 3500 постоянных читателей, не считая трафика с поисковых систем. Пример 1.Пример 2.Пример 3.

Подобные публикации автоматически расценивается читателями как неожиданный пропуск в некое закулисье и позиционирует компанию как открытую, современную и не боящуюся конкурентов. Многие крупные компании даже специально организовывают блог-туры, успешно создавая тем самым положительный облик компании в сети Интернет. Тем более, что, как правило, интересный и эксклюзивный материал дополнительно тиражируется через социальные сети.