• +7 (920) 438-47-75
  • mail@360vrn.ru

Интерьерный фотограф Андрей Кирнов

О себе, работе и клиентах

Кто я?

Доброго времени суток! Меня зовут Андрей Кирнов. Я профессиональный фотограф интерьеров и панограф. Очень утрируя, это человек, который используя методы панорамной съёмки и навыки программирования, создает сферические 3D панорамы или даже целые виртуальные туры. Это кропотливый и в то же время интересный труд, благодаря которому уже кто-то другой сможет посетить отснятое мной место (ресторан, кабинет врача, лесную полянку, да что угодно), не вставая из собственного кресла.


Какой я?

Фотограф Андрей КирновЯ взрослый, состоявшийся человек. Мне 38 лет, у меня есть очаровательные жена и дочка. Я легко нахожу контакт даже с самыми сложными и сомневающимися клиентами. По завершению проектов большинство из них с удовольствием оставляют мне свои отзывы.


Я предельно открыт, мобилен и ответственен. А в вопросах работы дотошен и уже оставил все попытки научиться халтурить, как делают многие фотографы, зная, что клиент небольшие «косяки», скорее всего, не заметит. Выкладываюсь на 100% даже в небольших проектах и при этом постоянно совершенствуюсь в вопросах обработки и ретуши. Потому что в современном мире 90% успеха цифровой фотографии закладывается именно на этапах обработки в графических редакторах. И никто не переубедит меня в обратном. Почему фэшн фотографы так сильно приукрашают моделей, прежде чем фото пойдет на обложку журнала? И почему же тогда мы не имеем права немножечко приукрасить действительность, добавив шика и блеска фотографиям вашего ресторана или, например, салона красоты? Самая типичная фраза, которую произносят мои клиенты при получении готового виртуального тура или интерьерных фотографий: «Лучше чем в жизни!»


Почему я?

Памятка клиентуЯ пришел в фотобизнес не потому, что искал легких денег, как многие, а потому, что просто не мог иначе. Я знаю цену своей работы и поэтому работаю только с серьёзными заказчиками, которые желают видеть на своем сайте виртуальный тур или фотографии, которые не стыдно будет показать. Всем, кто вложил в свой бизнес миллионы, но при этом хочет сэкономить на его фотопрезентации и торгуется, ссылаясь на то, что у кого-то там он видел на 100 рублей дешевле, я всегда говорю: «Просто внимательно изучите портфолио каждого. И особенно обратите внимание на количество реальных коммерческих работ. А так же на качество и детализацию изображения. Никаких засечек (нестыковок) быть не должно, а рекламная блямба в надире (на полу) — это просто логотип беспомощности данного фотографа. По-хорошему, никаких следов вклейки надира (места, где при съёмке стоял штатив) вообще быть не должно».

Между тем, я очень ценю своих постоянных клиентов, поэтому во второй и последующие разы работаю с ними уже по индивидуальной цене, существенно уступая от базового прайса за фотоуслуги.

Возвращаясь к вопросу, как я попал в коммерческую фотографию, — я просто несколько лет вёл для себя свой личный фотоблог, когда вдруг сами по себе пошли первые предложения снять что-то на заказ. И я подумал, а почему бы и нет, раз судьба сама меня к этому подталкивает? Решился, снял первый объект и пошло-поехало.

Что ещё добавить? Я лёгок на подъём, без проблем могу выехать на съёмки в другой город или страну. Принципиально не снимаю свадьбы и считаю, что господам свадебщикам тоже нечего делать в интерьерной съёмке. Каждый должен заниматься своим делом, а не хвататься за любое предложение, лишь бы срубить еще копеечку. Иногда снимаю репортажи. Особенно люблю промышленную тематику.


Что ещё?